<

Пассажирам

Инструкция онлайн бронирования

1. Общие сведения.

Современные технологии позволяют делать покупку авиабилета на сайте простой и доступной. Онлайн бронирование и оплата перевозки банковской картой или электронной наличностью доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без обращения в офис продаж, в связи с чем Вы:

  • экономите время;
  • самостоятельно выбираете подходящий рейс/тариф;
  • не оплачиваете сбор, взимаемый за обслуживание в агентстве по продаже авиабилетов;
  • получаете маршрут-квитанцию на адрес электронной почты, указанный при бронировании;
  • получаете возможность оплатить билет не только себе, но родственникам, друзьям;
  • зарегистрироваться онлайн на рейс непосредственно на сайте;
  • оформить возврат авиабилета без обращения в офис по продаже авиабилетов.

Процесс бронирования и оплаты перевозки составляет 10 минут. Этого времени, как правило, достаточно для заполнения всех требуемых полей и внесения необходимой информации.

ВАЖНО

Пользоваться услугами бронирования и оплаты авиаперевозки на сайте Авиакомпании «Аврора» могут лица, старше 18 лет.

Для создания бронирования и оплаты перевозки рекомендуем подготовить:

  • паспортные данные вылетающих пассажиров;
  • адреса электронной почты и контактные телефоны;
  • данные банковской карты для оплаты авиаперевозки.

Покупка авиабилетов выполняется в четыре шага:

  • поиск вариантов перелета;
  • ввод данных о пассажирах;
  • выбор дополнительных услуг;
  • оплата заказа.

На каждом этапе выполняется автоматический контроль правильности ввода данных.

Для Вашего удобства предусмотрено несколько дополнительных возможностей, которые облегчают процесс покупки, а именно:

  • выполнение повторной печати маршрут-квитанций, страховок;
  • регистрация в интернет-магазине и получение возможности пользоваться Личным кабинетом. В Личном кабинете пассажир может посмотреть информацию о своих заказах, сохранить свои данные и данные других пассажиров, а затем использовать эти данные для автоматического заполнения полей при покупке билетов.

2. Онлайн бронирование.

Оплатить созданное бронирование возможно банковскими картами VISA, MASTER CARD, YANDEXMONEY, а также создать предварительное бронирование с оплатой наличными в одном из офисов Авиакомпании «Аврора».

Для бронирования/оплаты авиабилетов на сайте, необходимо выполнить следующие действия:

  • указать маршрут перелета, дату вылета, количество пассажиров;
  • выбрать рейсы, стоимость перевозки;
  • внести информацию о пассажирах;
  • внести контактную информацию;
  • выбрать тип оплаты, внести данные банковской карты и оплатить заказ.

ВАЖНО

  • Если до вылета интересующего Вас рейса осталось менее 24-х часов, бронирование на сайте возможно только при оплате банковской картой.
  • Срок, устанавливаемый автоматизированной системой бронирования для оплаты заказа на сайте банковской картой – 1 час с момента начала бронирования.
  • Срок, установленный для оплаты перевозки по Вашему заказу, вы увидите на последнем шаге бронирования, а также в информационном письме о выполненном бронировании.

Завершив процедуру бронирования, проверьте электронный почтовый ящик, адрес которого указывали в процессе создания заказа. На данный адрес будут направлены информационные письма о созданном заказе и об оплате перевозки, с вложением маршрут-квитанции всех оплаченных билетов.

3. Поиск Заказа.

Найти созданное бронирование (заказ), провести процедуру обмена, возврата авиабилета, распечатать маршрут-квитанцию, Вы сможете, воспользовавшись сервисом ПОИСК ЗАКАЗА

4. Подтверждение расходов на покупку электронного билета.

В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 18.05.2010 г. № 117, маршрут-квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и/или расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Согласно письму Министерства транспорта РФ от 01.02.2011 № 03-03-07/1 для подтверждения расходов на покупку электронного билета Вам понадобятся следующие документы:

  • маршрут-квитанция электронного билета;
  • оригинал посадочного талона.
  • Если Вы не сохранили маршрут-квитанцию, но она необходима для отчета, получить ее возможно здесь.

ВАЖНО
Посадочные талоны в случае утери не восстанавливаются. По вопросам подтверждения пролета обращаться по телефонам: 8-800-250-49-88, или по e-mail: contact-center@flyaurora.ru.

5. Обмен авиабилета, оформленного на сайте.

  • Если Вы зарегистрированы в личном кабинете на сайте авиакомпании «Аврора», войдите под своим логином и паролем в личный кабинет, укажите период, за который хотите найти свой заказ;
  • Если Вы не зарегистрированы в Личном кабинете, в меню блока «АВИАБИЛЕТ» выберите раздел «ПОИСК ЗАКАЗА»
  • В соответствующих полях укажите номер заказа и фамилию пассажира;
  • Выберите нужный для обмена заказ и пассажиров;
  • Нажмите кнопу «Обменять билеты»;
  • Выберите участки перелета для обмена и желаемые даты для них, нажмите «Далее»;
  • В окне выбора нового варианта выберете подходящий для Вас вариант, нажмите «Далее»;
  • Подтвердите обмен билета, если предложенный вариант Вам подходит, предварительно ознакомившись с новыми условиями перевозки и тарифа, нажмите «Далее»;
  • В случае увеличения стоимости перевозки по выбранному Вами варианту производится доплата до нового уровня тарифа. Оплата проводится банковской картой на сайте авиакомпании после подтверждения обмена билета и согласия с условиями применения тарифа.

6. Возврат авиабилета, оформленного на сайте.

  • Если Вы зарегистрированы в личном кабинете на сайте авиакомпании «Аврора», войдите под своим логином и паролем в личный кабинет, укажите период, за который хотите найти свой заказ;
  • Если Вы не зарегистрированы в Личном кабинете, в меню блока «АВИАБИЛЕТ» выберите раздел «ПОИСК ЗАКАЗА»
  • В соответствующих полях укажите номер заказа и фамилию пассажира;
  • Выберите нужный для возврата заказ, нажмите «Вернуть билеты»;
  • Выберите пассажира, которому нужно сделать возврат, нажмите «Далее»
  • В окне подтверждения возврата ознакомьтесь с условиями возврата, если условия вам подходят, подтвердите свои намерения сделать возврат, нажав кнопку «Подтвердить возврат».

ВАЖНО
Расчет суммы возврата денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа, по которому оформлен авиабилет. Ознакомится с условиями применения тарифа Вы могли в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.

Как только Вы подтверждаете свои намерения сделать возврат, забронированные для перевозки места автоматически аннулируются системой бронирования на всех неиспользованных участках маршрута. Обратной силы данное действие не имеет.

Возврат средств на банковскую карту производится в установленный банком срок от 3 до 30 суток с момента проведения процедуры возврата. С вопросами о созданном бронировании обращайтесь по телефонам:8-800-250-49-88, или по e-mail: contact-center@flyaurora.ru,

7. Полезно знать.

Информируем Вас о том, что для оплаты покупки в сети интернет банки России внедряют технологии защищенных режимов.

В отличие от стандартной технологии оплаты покупки в сети интернет, в процессе проведения операции Вам будет направлен запрос на ее подтверждение. Для подтверждения операции Вам необходимо ввести одноразовый пароль, который придет Вам в виде SMS сообщения на номер мобильного телефона, к которому подключен «Мобильный банк», либо, если Вы используете для оплаты банковскую карту «Сбербанк», список одноразовых паролей можно получить в любом банкомате «Сбербанка». Каждый пароль предназначен для проведения одной операции.

Во избежание неправомерного использования Вашей карты, храните одноразовые пароли в недоступном для посторонних лиц месте, не передавайте их другим лицам.

Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*